Пакет «Аудит персональных данных в управлении персоналом»
АУДИТ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Получите экспертную оценку в оформлении документов и процедур по работе с персональными данными в вашей компании
• При необходимости проверки существующих документов по персональным данным для понимания текущего состояния системы персональных данных в компании.
• При подготовке к предстоящей проверке Роскомнадзора для выявления всех нарушений.
Когда понадобится услуга?
• Экспертиза положения по защите персональных данных
• Экспертиза согласия на обработку персональных данных работников
• Экспертиза согласия на распространение персональных данных
• Экспертиза согласия на обработку персональных данных соискателя
• Разработка рекомендаций по корректировке документов
• Проверка порядка сбора персональных данных в управлении персоналом
• Проверка работы с персональными данными работников в управлении персоналом
• Проверка порядка работы с персональными данными родственников работников
• Проверка распространения персональных данных
• Проверка порядка хранения и уничтожения персональных данных
• Проверка порядка передачи персональных данных третьим лицам
• Проверка возложения обязанности на должностных лиц за работу
с персональными данными
• Разработка рекомендаций по оптимизации работы
Цель услуги
Как проходит услуга?
Услуга проходит очно или дистанционно, к дате аудита клиент готовит документы по списку, направленному Исполнителем.
Аудит проходит в течение 1-2 дней, далее в течение 10 рабочих дней юристы готовят экспертное заключение по итогам аудита и направляют на согласование Клиенту. Клиент в течение 10 дней рассматривает заключение и при необходимости задает свои вопросы по тексту заключения. После согласования заключения проводится презентация результатов аудита в согласованные с клиентом сроки.
Срок проведения 10 рабочих дней в офисе Заказчика или дистанционно*
Отчет по итогам аудита содержит
Правовое заключение экспертизы кадровых документов с рекомендацией по их доработке
Экспертный отчет по работе
с персональными данными с рекомендациями по оптимизации системы
Необходимые рекомендации по корректировкам кадровых документов
Описание рисков компании и персонально руководителя организации, а также должностных лиц, при выявлении нарушений инспекционными органами
Описание рисков при возникновении трудового конфликта с работником
План приоритетных действий по исправлению нарушений
Стоимость
450 000 руб.
* Если аудит проводится дистанционно, то стоимость увеличивается на 10%
Наши эксперты
Правовую поддержку по любым кадровым вопросам
обеспечивают
  • Валентина МИТРОФАНОВА
    Специалист по трудовому праву и профессиональным стандартам
  • Людмила ЛУЧКИНА
    Ведущий юрист по трудовым отношениям
Мы проводим оценку документов по персональным данным любой сложности, как в крупных компаниях, так и в малых организациях. Учитываем специфику деятельности и задачи бизнеса.
Среди наших клиентов
© Митрофанова и партнеры
Контакты
  • г. Москва, ул. Арбат 12, стр. 1, подъезд 1, оф. 215
  • Телефон +7 (800) 350-51-32
  • E-mail mip@mip-expert.ru